Александр Скрябин поручил разработать новый формат рекламы в общественном транспорте
Глава города обратил внимание на жалобы ростовчан о хаотичном размещении рекламы на окнах в транспорте. В администрации Ростова-на-Дону глава города Александр Скрябин провел планерное совещание. Участники обсудили важные вопросы, которые касаются размещения рекламы в общественном транспорте. Ростовчане отметили, что реклама на окнах выглядит хаотично. Александр Скрябин согласился, что это выглядит совершенно непрезентабельно. В результате этого глава города поручил Департаменту транспорта совместно с Управлением наружной рекламы города разработать новый формат и концепцию для размещения рекламы. — Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт, — прокомментировал глава города. Когда разработка единой концепции будет завершена, каждую рекламу будут размещать в транспорте, следуя новым стандартам. Также глава города предложил создать в транспорте QR-коды. С их помощью пассажиры смогут оставлять отзывы о нарушениях, произошедших во время поездки. Сделать DONDAY основным источником новостей в Яндекс 0 0